Блоги, блогинг и блогеры

Блоги, блогинг и блогерыВеблоги (блоги) переживают бурный рост на рынке контента благодаря технологиям, сегодня предоставляющим всем участникам рынка такой легкий и эффективный способ публикации личных (и корпоративных) мнений. С помощью элементарного программного обеспечения для ведения блога любой человек может создать профессиональный блог за считаные минуты. Большинство людей в маркетинге и PR знают о блогах, и многие из них отслеживают то, что там говорится об их компаниях, продукции и руководителях. Многие ведут блоги в целях маркетинга, и некоторые при этом получают поразительно успешные результаты. Мне было нелегко писать данную главу, потому что представления и знания людей о блогах и блогинге сильно разнятся. Во время выступлений я всегда прошу своих слушателей поднять руку в ответ на вопрос «Кто из присутствующих читает блоги?». И меня неизменно поражает, что лишь от 20 до 30% специалистов по маркетингу и PR отвечают «да». Это очень мало. Никогда раньше мы не имели возможности с такой легкостью отслеживать, что думают на рынке о нас, наших компаниях и продукции! На вопрос, кто из присутствующих пишет собственные блоги, обычно отзывается не более 10%. И если даже те, кто читает блоги, и те, кто их пишет, воспринимают блого-сферу по-разному, то представления о ней среди тех, кто вообще не читает блогов, бывают очень сильно искажены. Итак, принеся свои извинения тем из читателей, кто разбирается в блогах, я начну с самых азов. Блог — это, по сути, интернет-сайт. Однако сайт особый, созданный и поддерживаемый человеком, который увлечен тем или иным предметом, и хочет рассказать о нем всему миру. Блоги обычно пишутся теми, у кого горит душа и кому хочется поделиться своими идеями со всеми окружающими. Встречаются коллективные блоги (они создаются сразу несколькими людьми) и даже корпоративные блоги, которые производятся отделами или целыми компаниями (без индивидуальных авторов). Однако таких меньшинство. Наиболее популярной формой блога на сегодняшний день остается индивидуальный.


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Бесплатный контент
Нет сомнений, что способствует продажам. Поэтому мне было крайне интересно пообщаться с Райаном Гиле...
Создание собственного вики-сайта
Не исключено, что в области компетенции вашей организации не существует подходящего форума, ньюсгруп...
Если вас найдут, то к вам придут
Несколько лет назад я готовил тематическое выступление под названием «Как сократить цикл продажи: ма...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*