Блог ZeroTrash

Блог ZeroTrashМакдермот также создал, и у него есть своя страница в Twitter. Социальные сети помогают держать людей в курсе того, что происходит с ZeroTrash. К примеру, в одну из недавних «Первых суббот» жители Лагуна-Бич помогли убрать еще 590 фунтов (около 270кг) мусора и 375 фунтов (170кг) перерабатываемых материалов с улиц города; с помощью социальных сетей Макдермот смог сообщить об этих результатах заинтересованной публике.

У Макдермота большие надежды на свою организацию, он также хочет распространить движение за пределы Лагуна-Бич. «Мы хотим, чтобы люди сами открывали свои группы ZeroTrash в других городах, — говорит он. — Как же им найти добровольцев-единомышленников, способных подхватить инициативу? Очевидный ответ — используя социальные сети для привлечения людей». Несомненно, рассказать миру о новой идее, продукте или услуге гораздо проще через социальные сети, такие как блоги, Facebook или Twitter. Интернет дает возможность всем — включая некоммерческие инициативы, подобные ZeroTrash Laguna, большим и средним компаниям, кандидатам на общественные должности, правительственным агентствам, школам, художникам и даже тем, кто ищет работу, — обратиться непосредственно к покупателям. Эти возможности в наши дни очевидны практически любому, однако многие руководители и предприниматели все еще не могут найти верное соотношение традиционной рекламы и прямой коммуникации со своей аудиторией.


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Возможные проблемы безопасности, связанные с использованием CD
Мы разделяем беспокойство пользователей в отношении этих дисков и начинаем программу замены по почте...
Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумах
В Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде ...
Создание собственного вики-сайта
Не исключено, что в области компетенции вашей организации не существует подходящего форума, ньюсгруп...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*