Блог Линаса Симониса

Блог Линаса СимонисаПримером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создавшего в апреле 2005 года один из первых бизнес-блогов в своей стране. Реакция литовского бизнес-сообщества не заставила себя ждать. «В то время в Литве не знали, что такое RSS, поэтому я предложил мейл-подписку на мой блог, — говорит Симонис. — К концу второго года у меня было 400 подписчиков (не следует забывать, что в Литве менее 3,5 млн жителей, и в масштабах США этому числу соответствовало бы 40 000)». Бизнес-пресса также обратила внимание на блог. «Сейчас благодаря моему блогу меня цитируют как эксперта по позиционированию и маркетингу, — говорит он. — Журналисты звонят мне не потому, что я им прожужжал все уши про свои заслуги, а благодаря моему блогу. Раньше я несколько раз устраивал себе "рекламу", но без какого-либо результата, а новости с моего блога расхватывают как горячие пирожки, и их широко используют СМИ. Результатом моей статьи под названием "Как позиционировать Литву" стали два интервью в прайм-тайм на ведущих телеканалах, радиоинтервью на крупнейшей радиостанции страны и около десятка упоминаний в печатных медиа. И все это — без каких-либо усилий с моей стороны, без рекламы, исключительно благодаря отличному контенту в блоге». В истории Симониса особенно интересно то, что благодаря своему блогу он создал новый бизнес. «Через три месяца после запуска блога моей компании уже не требовалось делать холодные звонки в поисках новых клиентов, — рассказывает он. — Через блог и вебсайт компании приходило столько запросов, что нам не нужно было искать новых клиентов — они сами к нам приходили. Вскоре после запуска блога меня даже наняли организаторы конференции для проведения выступлений и семинаров, мне звонили из университетов с предложениями выступить перед студентами». Симонис также начал консультировать несколько литовских корпоративных клиентов, желавших завести свой блог; он публикует блог на английском языке, содержащий материалы по стратегии позиционирования в мире Веб 2.0


Похожие записи:

Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов
Как показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новос...
Ножом по конкурентам... и все заснято на видео
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для ...
Виды контента для интеллектуального лидерства
Ниже я привожу распространенные виды контента для интеллектуального лидерства (разумеется, на вашем ...
Скрытые файлы
Хуже того, если люди с помощью антивируса обнаружат на своем компьютере и, естественно, попытаются э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*