Блог: как сделать так, чтобы о вас рассказывали миллионы людей

Блог: как сделать так, чтобы о вас рассказывали миллионы людейБлог—это моя парадная дверь. Начиная с 2004 года именно в блоге я высказываю все свои идеи, значительные и не очень. Без сомнения, блог служит мне главным инструментом как лектору, писателю и консультанту по вопросам маркетинга и PR. Даже по прошествии пяти лет, опубликовав сотни постов в своем блоге, я не перестаю удивляться, насколько эффективно он помогает мне достигать своих целей. Блог позволяет представлять свои идеи широкой публике, как только они приходят мне в голову, и получать на них немедленный отклик. Конечно же, в блогах хватает малоэффективных сообщений, зависших в Сети без ответов, с небольшим числом комментариев. Однако для меня такие «неудачи» послужили хорошей школой: если я не получаю отклика от своей аудитории, возможно, сама идея не очень удачна или я объясняю ее недостаточно внятно. С другой стороны, некоторые мои посты приносят поистине феноменальные результаты, действительно меняющие мой бизнес. Признаюсь, мои восторги по поводу собственного блога могут показаться преувеличенными. Однако блог и вправду изменил мою жизнь. Когда я впервые поделился своими идеями по поводу новых правил PR в своем блоге, в посте с гиперссылкой на написанную мной электронную книгу, она мгновенно вызвала живую реакцию. За первую неделю тысячи людей просмотрели мой пост. На сегодняшний день более 250 ООО человек увидели мои публикации, более 100 блогеров создали на них гиперссылки и тысячи оставили комментарии как в моем, так и в других блогах. Один лишь этот пост, а также проработка идей, возникших в результате такого массового отклика, как положительного, так и отрицательного, сделали возможным написание этой книги. Пока я писал первое издание в течение большей части 2006 года и настоящее издание в 2009 году, я постоянно выкладывал части книги в блог, что вызвало еще больший резонанс.


Похожие записи:

Корпоративный «занавес»
С одной стороны юристы неусыпно следят за тем, чтобы секреты компании не выходили наружу в результат...
Корпоративная культура большинства организаций
Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&am...
Tourism Queensland
Он создала нечто великолепное. В 2009 году в самый разгар конкурса я провел опрос в группах, перед к...
Вики, ньюсгруппы и ваша аудитория
Ньюсгруппы и вики — близкие родственники форумов Nikonians и collectSPACE. Как и форумы, ньюсгруппы ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*