Бизнес-журналы

Бизнес-журналыОни постоянно и с огромным энтузиазмом рассказывают о том, как ведение блога может кардинально изменить ваш бизнес и вашу жизнь. Я совершенно согласен, что блоги могут изменить ваш бизнес и вашу жизнь (как это произошло со мной), однако, если вы никогда прежде не вели блогов, для вас в этом деле будет достаточно загадок. В этой главе мы рассмотрим основные принципы, необходимые для создания собственного блога. Однако я рекомендую вам начинать карьеру блогера не с публикации собственных материалов, а с чтения и комментирования блогов, существующих на вашем рынке. Вам, возможно, стоит перечитать главу 5, знакомящую читателя этой книги с блогами и содержащую ряд кейс-стадис успешных блогеров. Комментируя блоги других людей, вы сможете выработать собственный блогерский стиль и понять, что именно вы хотели бы обсуждать онлайн. И это прекрасно, ведь вы будете экспериментировать с чужой «блогособственностью». Если вы похожи на большинство людей, то вскоре вам захочется завести свой собственный блог. Однако, если комментирование покажется вам скучной рутиной, возможно, блогинг не для вас. И это нормально—читателей блогов гораздо больше, чем писателей. Блогинг подходит не каждому. Невозможно вместить все, что вам нужно знать о ведении блогов, в одну главу. И хотя основная информация о блогах и кейс-стадис послужат вам хорошей основой, самое лучшее — это поэкспериментировать с собственным стилем. Читайте блоги других людей и отмечайте, что вам нравится или не нравится в их блогерском стиле. Возможно, вам стоит познакомиться с книгой Дебби Вайль «Корпоративный блогинг» (The Corporate Blogging Book).


Похожие записи:

Целевые веб-страницы как призыв к действию
Я не смогу рассмотреть все детали поискового маркетинга, однако считаю необходимым остановиться на о...
Зачем вы пишете?
Все, с кем я говорил о том, как завести собственный блог, утверждали примерно одно и то же (с неболь...
Музыкальный подкастинг
Смит с энтузиазмом рассказывает, как подкастинг изменил музыкальную индустрию завоевал большую попул...
Информация о вашей организации или продукте
Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*