Бизнес-журналы

Бизнес-журналыОни постоянно и с огромным энтузиазмом рассказывают о том, как ведение блога может кардинально изменить ваш бизнес и вашу жизнь. Я совершенно согласен, что блоги могут изменить ваш бизнес и вашу жизнь (как это произошло со мной), однако, если вы никогда прежде не вели блогов, для вас в этом деле будет достаточно загадок. В этой главе мы рассмотрим основные принципы, необходимые для создания собственного блога. Однако я рекомендую вам начинать карьеру блогера не с публикации собственных материалов, а с чтения и комментирования блогов, существующих на вашем рынке. Вам, возможно, стоит перечитать главу 5, знакомящую читателя этой книги с блогами и содержащую ряд кейс-стадис успешных блогеров. Комментируя блоги других людей, вы сможете выработать собственный блогерский стиль и понять, что именно вы хотели бы обсуждать онлайн. И это прекрасно, ведь вы будете экспериментировать с чужой «блогособственностью». Если вы похожи на большинство людей, то вскоре вам захочется завести свой собственный блог. Однако, если комментирование покажется вам скучной рутиной, возможно, блогинг не для вас. И это нормально—читателей блогов гораздо больше, чем писателей. Блогинг подходит не каждому. Невозможно вместить все, что вам нужно знать о ведении блогов, в одну главу. И хотя основная информация о блогах и кейс-стадис послужат вам хорошей основой, самое лучшее — это поэкспериментировать с собственным стилем. Читайте блоги других людей и отмечайте, что вам нравится или не нравится в их блогерском стиле. Возможно, вам стоит познакомиться с книгой Дебби Вайль «Корпоративный блогинг» (The Corporate Blogging Book).


Похожие записи:

Основы блогинга: что нужно знать, чтобы начать
В отличие от веб-сайтов, требующих знания дизайна и HTML, блоги можно создавать легко и быстро, испо...
Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своев...
Как интернет-контент воздействует на процесс покупки
Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом...
Сопроводительный блог
Это— Ключевой компонент, который используют практически все подкастеры для обсуждения содержания каж...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*