Бизнес-журналы

Бизнес-журналыОни постоянно и с огромным энтузиазмом рассказывают о том, как ведение блога может кардинально изменить ваш бизнес и вашу жизнь. Я совершенно согласен, что блоги могут изменить ваш бизнес и вашу жизнь (как это произошло со мной), однако, если вы никогда прежде не вели блогов, для вас в этом деле будет достаточно загадок. В этой главе мы рассмотрим основные принципы, необходимые для создания собственного блога. Однако я рекомендую вам начинать карьеру блогера не с публикации собственных материалов, а с чтения и комментирования блогов, существующих на вашем рынке. Вам, возможно, стоит перечитать главу 5, знакомящую читателя этой книги с блогами и содержащую ряд кейс-стадис успешных блогеров. Комментируя блоги других людей, вы сможете выработать собственный блогерский стиль и понять, что именно вы хотели бы обсуждать онлайн. И это прекрасно, ведь вы будете экспериментировать с чужой «блогособственностью». Если вы похожи на большинство людей, то вскоре вам захочется завести свой собственный блог. Однако, если комментирование покажется вам скучной рутиной, возможно, блогинг не для вас. И это нормально—читателей блогов гораздо больше, чем писателей. Блогинг подходит не каждому. Невозможно вместить все, что вам нужно знать о ведении блогов, в одну главу. И хотя основная информация о блогах и кейс-стадис послужат вам хорошей основой, самое лучшее — это поэкспериментировать с собственным стилем. Читайте блоги других людей и отмечайте, что вам нравится или не нравится в их блогерском стиле. Возможно, вам стоит познакомиться с книгой Дебби Вайль «Корпоративный блогинг» (The Corporate Blogging Book).


Похожие записи:

История компании
Её основные вехи, биографии руководителей, профили инвесторов, биографии членов попечительского сове...
Блогинг за пределами Северной Америки
Меня часто спрашивают о ведении блогов в других странах. Люди хотят знать, работает ли описываемый м...
Информация о вашей организации или продукте
Она может иметь определенную ценность на внутренних страницах вашего сайта, посетителям все же нужен...
Сопроводительный блог
Это— Ключевой компонент, который используют практически все подкастеры для обсуждения содержания каж...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*