Бесплатный контент

Бесплатный контентНет сомнений, что способствует продажам. Поэтому мне было крайне интересно пообщаться с Райаном Гиленом, исполнительным продюсером фильма «Выпускники», и расспросить о его стратегии продвижения фильма через бесплатное предоставление саунд-трека для скачивания в Сети. Лауреат нескольких премий, комедия 2009 года «Выпускники» рассказывает о четырех друзьях, отправляющихся на побережье, чтобы беззаботно проводить время на пляже. Еще до своего официального выхода на экраны фильму удалось собрать большую зрительскую аудиторию людей от 18 до 34 лет после ряда крайне успешных фестивальных и предварительных показов. Единственной рекламой фильма были слухи и бесплатное скачивание саундтрека. В фильме использована музыка нескольких замечательных независимых групп (The New Rags, Plushgun, Sonia Montez, The Mad Tea Party, Our Daughter's Wedding и The Smittens), популярных у того типа покупателей, на который был рассчитан этот фильм. А потому предоставление саундтрека для бесплатного скачивания кажется мне крайне эффективной стратегией. Разумеется, это выгодно и самим группам, поскольку привлекает к ним новых слушателей, которые в дальнейшем, возможно, захотят приобрести их альбомы или сходить на концерт. «Сам наш фильм относится к независимому кино, и в создании саундтрека принимали участие независимые группы, — говорит Гилен. — И группы, и сам фильм требуют серьезной маркетинговой поддержки, потому что мы конкурируем с крупными студиями, огромными маркетинговыми бюджетами и кинозвездами. Наши конкуренты не только малобюджетные проекты. Мы конкурируем со всеми. Так что же мы можем предложить нашей потенциальной аудитории, чтобы выделиться на этом фоне? Просто отличный фильм и прекрасный саундтрек — этого недостаточно. Нужно, чтобы люди еще узнали об этом».


Похожие записи:

Общение с поклонниками
«Если ты — гастролирующий музыкант, ты должен встречаться с поклонниками», — говорит Аманда Палмер, ...
Вирусная молва для развлечения и прибыли
Намеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я вер...
Непосредственный доступ к пресс-релизам
Они имели также профессионалы, работающие в корпорациях, правительственных учреждениях и юридических...
Определите задачи и используйте контент для стимулирования продаж
В разговорах, а также на блоге меня часто просят прокомментировать ту или иную маркетинговую програм...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*