Аудиоконтент через подкастинг

Аудиоконтент через подкастингПереходя к аудиосоставляющей диапазона, следует отметить, что трансформация статических аудиозакачек в функционирующие как радиостанции подкасты, которые являются гораздо более ценным ресурсом для слушателей (а также более совершенным маркетинговым инструментом), произошла по двум основным причинам. Первая — аудиоконтент стало возможно предоставлять пользователям в качестве каналов и сообщений RSS. Благодаря этому слушатели, подписавшиеся на веб-аудиоканалы, могут скачивать обновления по мере их появления. Когда для прослушивания аудио-контента стало ненужным скачивать единовременно большой объем данных и он начал предоставляться сериями непрерывных аудиоклипов, появилась концепция шоу. Ведущие моделировали их по образцу радио, группируя контент тематически для разных аудиторий. Однако бизнес-модель подкастов сильно отличается от традиционного радио. Радиодиапазоны поддерживают лишь ограниченное число станций, а радиосигнал имеет географические ограничения. Чтобы поддерживать техническую инфраструктуру радио, станции необходима большая аудитория и много рекламодателей для оплаты своих расходов (либо спонсоры в случае общественного радио). Сравните это с аудиоподкастингом в Интернете, который можно делать совершенно бесплатно (за исключением минимальных затрат на хостинг и достаточно дешевое оборудование). Подкаст-шоу обращается к принципиально неограниченной аудитории, позволяя любому человеку как создавать, так и прослушивать любое шоу.

Вторым важным изменением было открытие доступа к этим под-каст-каналам через iTunes. Теперь все пользователи iPod могут просто подписаться на канал (обычно бесплатно), и потом каждый раз, когда они подключают свой iPod к компьютеру, новые шоу на их каналах автоматически закачиваются в iPod. Люди, едущие в метро на работу, слушающие iPod в автомобиле или в поезде или работающие на улице со своим iPod, вдруг получили доступ к огромному числу регулярно обновляемым специализированных шоу по их интересам. Возможно, здесь нам нужно сделать небольшое отступление. Сам термин «подкастинг» смущает некоторых людей. Подкаст — это просто аудиоконтент, привязанный к RSS-каналу. Для этого канала необязательно нужен iPod, однако сам термин происходит именно отсюда. Подкаст можно прослушивать как на iPod (или на любом другом плеере трЗ), так и прямо на компьютере — без каких-либо дополнительных приспособлений. Теперь у маркетологов появился инструмент для подготовки и трансляции аудиоконтента, предназначенного для заинтересованных слушателей. Специалисты по маркетингу могут теперь с легкостью записывать шоу, ориентированные на требуемый покупательский тип, и регулярно транслировать полезный и привлекательный для слушателей обновляемый контент. Предоставляя нишевому рынку нужный ему материал, организация позиционирует себя как лидера мнений, и слушатели всегда предпочтут приобрести именно ее продукцию.


Похожие записи:

Включайте мультимедийный контент
Продвинутые профессионалы в области коммуникаций используют в онлайновых пресс-центрах нетекстовый к...
Уникальная роль блога и блогеров в Интернете в реальном мире
Многим проще запихнуть блоги в привычные для себя рамки, вместо того чтобы разобраться в том, какую....
Ломая границы: блогинг в McDonalds
Золотые арки McDonald's — один из наиболее узнаваемых логотипов по всему миру. Большое и заметное — ...
Новые правила маркетинга и PR
Жерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Ce...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*